Регламент самостоятельного обращения пациентов с нарушением слуха в Минский клинический консультативно-диагностический центр

1. При обращении пациента с нарушением слуха в Минский клинический консультативно-диагностический центр (далее – МККДЦ) необходимо обратиться в окно №8, где находится смартфон для связи с Центром приема-передачи информации от лиц с нарушением слуха, расположенный в Минской городской организации Общественного объединения «Белорусское общество глухих».

2. Медрегистратор совершает видеозвонок по следующему мессенджеру:

Viber Life – 80259191999,

Городской телефон 80173740734 (для слышащих)

После появления на экране переводчика жестового языка медрегистратор указывает учреждение здравоохранения, из которого ведется обращение, фамилию, имя, отчество пациента с нарущением слуха.

3. Медрегистратор переводит камеру смартфона на неслышащего человека, чтобы он мог видеть переводчика жестового языка. Переводчик ведет общение с неслышащим человеком, затем озвучивая голосом полученную информацию для медрегистратора. Получив информацию, медрегистратор определяет к какому специалисту следует направить пациента.

4. Связавшись по мобильной связи с медицинской сестрой необходимого кабинета, медрегистратор приглашает ее, передает ей смартфон для дальнейшего общения пациента и врача с помощью переводчика жестового языка и объясняет причину обращения пациента.

5. По окончании приема у врача-специалиста либо диагностического обследования, медицинский работник возвращает смартфон медрегистратору в окно №8.