Работа с обращениями
Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц в учреждении здравоохранения «Минский клинический консультативно-диагностический центр» осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З (ред. 28.06.2022) ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Обращения могут быть поданы в письменной, электронной или устной форме.
- ПОДАЧА ОБРАЩЕНИЙ В ПИСЬМЕННОЙ И ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
Обращения граждан должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
- изложение сути обращения;
- личную подпись гражданина (граждан).
Обращения юридических лиц должны содержать:
- наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
- полное наименование юридического лица и его место нахождения;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
Способы подачи обращений
- Письменные обращения в учреждение здравоохранения «Минский клинический консультативно-диагностический центр» направляются по адресу: 220045, г. Минск, ул. Семашко, 10.
- Подача электронных обращений осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
- Важно! Обращения, направленные на адрес электронной почты учреждения здравоохранения, не рассматриваются и ответы на них заявителям не направляются.
Срок и порядок рассмотрения обращений
- Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.
- Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трёх лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
- Письменные обращения рассматриваются в срок не позднее пятнадцати дней со дня, следующего за днём регистрации обращения, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
- Заявители имеют право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.
- ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ.
- Устные обращения излагаются в ходе личного приёма.
- Лица, обратившиеся на личный приём, обязаны предъявить документ, удостоверяющий личность, а в случае обращения от имени других лиц (физических или юридических) – документы, подтверждающие их полномочия выступать представителями этих лиц.
- В ходе личного приёма имеется возможность подать письменное обращение.
- ОБЖАЛОВАНИЕ ОТВЕТОВ НА ОБРАЩЕНИЕ.
Ответ учреждения здравоохранения на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в комитет по здравоохранению Мингорисполкома: 220006, г. Минск, ул. Маяковского, 22 корпус 2.
Книга замечаний и предложений находится в регистратуре
Ответственная за ведение и хранение книги замечаний и предложений старшая медицинская сестра регистратуры Гриценко Светлана Константиновна. Во время ее отсутствия ответственность возлагается на медрегистратора исполняющего ее обязанности.
Информация об УЗ «МККДЦ» в интернете размещена на сайте Мингорисполкома.
Внимание!
«Телефон доверия» учреждения здравоохранения «Минский клинический консультативно-диагностический центр» 8(017)224-04-45 организован для приема анонимных обращений об имеющихся случаях коррупционных правонарушений в учреждении здравоохранения «Минский клинический консультативно-диагностический центр». Режим работы телефона – круглосуточный в режиме автоответчика».
Время работы регистратуры
Будние дни:
- регистратура с 7:30 до 21:00
Субботние дни (май - сентябрь):
- регистратура с 8:30 до 15:00
Субботние дни (октябрь - апрель):
- регистратура с 8:30 до 16:00