logo

КОЛЛ-ЦЕНТР(РЕГИСТРАТУРА)

+375 17 311 10 19 (10 линий)
+375 17 355 94 50 (7 линий)
+375 29 238 00 90 (моб. МТС 4 линии)
а1 +375 44 550 00 90 (моб. А1 4 линии)

ВНИМАНИЕ!

Со 2 января 2023 года вступают в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

В связи с этим изменится порядок подачи электронных обращений: электронные обращения будут подаваться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

Для оформления электронного обращения перейдите по ссылке:

 

Уважаемый посетитель!

  На нашем сайте представлена возможность гражданам и юридическим лицам направить электронное обращение в адрес Учреждения здравоохранения «Минский клинический консультативно-диагностический центр». Реализовать данную возможность можно через рубрику «Электронные обращения».

  Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

  В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: 

  • собственное имя гражданина;
  • адрес электронной почты гражданина.
  • телефон
  • изложение сути обращения;

  Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: 

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.
  • телефон для связи

 Уважаемые пациенты! В соответствии с Постановлением Оперативно-аналитического центра при президенте Республики Беларусь, Министерства связи и информатизации Республики Беларусь и Министерства информации Республики Беларусь от 3 октября 2018 г. № 8/10/6 «Об утверждении Положения о порядке ограничения (возобновления) доступа к интернет-ресурсу», домен tut.by внесен в список блокировки БелГИЭ. Отправка писем на почтовые ящики данного домена невозможна. 

  Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

  Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

  Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): 

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
  • с заявителем прекращена переписка.

  Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.