logo

КОЛЛ-ЦЕНТР(РЕГИСТРАТУРА)

+375 17 311 10 19 (10 линий)
+375 17 355 94 50 (7 линий)
+375 29 238 00 90 (моб. МТС 4 линии)
а1 +375 44 550 00 90 (моб. А1 4 линии)

Основным фактором, оказывавшим постоянное влияние на работу Минского клинического консультативно-диагностического центра в 2020 г. безусловно явилась коронавирусная пандемия. Однако, несмотря на сложные условия - снижение количества посещений и диагностических обследований, заболевания сотрудников, повышенные меры профилактики и применение широкого спектра СИЗ, коллектив МККДЦ справился и с задачей по обеспечению населения г. Минска специализированной плановой консультативно-диагностической помощью, и в основном с выполнением плановых показателей.

С 01.10.2020 г. была проведена реорганизация отдела лучевой диагностики с формированием рентгеновского отделения, в которое входят кабинет денситометрии, рентгеновские кабинеты, кабинеты КТ и кабинет МРТ.

Организована передача данных иммунохимических исследований между поликлиниками г. Минска и централизованной лабораторией МККДЦ.

В сентябре 2020 г. получена и установлена новая гамма-камера для диагностики патологии сердца в изотопную лабораторию; для отделения УЗИ получены два аппарата ультразвуковых экспертного класса, электро-энцефалографический комплекс для проведения ЭЭГ длительного мониторирования в ОФД, некоторое оборудование для баклаборатории, КДЛ и других отделений Центра. 

В МККДЦ полностью внедрена технология по выписке рецептов в электронном виде: все врачи-специалисты имеют электронную подпись, могут выписывать все виды рецептов в электронном виде.

На 01.01.2021 г. в МККДЦ работает всего 492 сотрудника, из них: врачей – 160 человек, медработников со средним специальным образованием – 197 человек.

Аттестационные категории имеют 95 % работающих врачей, 96% - среди среднего медперсонала.

 

В нашем центре внедрена и эксплуатируется автоматизированная информационно-аналитическая система «Клиника» (АИАС «Клиника»). Внедрены и поддерживаются рабочие места «Регистратура», «Запись на прием через интернет», «Формирование расписания», «Статистика», «Регистратура платных услуг», «Диагностика», «Лаборатория патогистологии».

На обслуживании в отделе АСУ находится локальная сеть, к которой подключено более 300 устройств, 244 принтера, 305 персональных компьютеров, сетевое оборудование, дисковое хранилище и серверное оборудование.

Функционирует «Коллцентр», в 2017 году увеличено количество рабочих мест медрегистраторов, работающих по предварительной записи по телефону, должности регистраторов полностью укомплектованы физическими лицами.

Всего за 2020 год в центр обратилось 815 238 человек.

Выполнено 116 786 посещений к врачам.

Среднее число посещений в день в консультационном отделении – 342, в неврологическом – 95.

Проведено 22506 хирургических операций в манипуляционной и операционной, прооперировано 21999 человек.

Всего выполнено 730 пункций под контролем УЗ. Однако при снижении количества пункций предстательной и щитовидной желез, количество пункций молочной железы увеличилось на 22,9% и составило 118 (в 2019 г. 96). Также увеличилось количество пункций кист почек – 26 в 2020 г. (20 в 2019 г.).

Проведено 157 ультрасонотомографий молочных желез, 202 эластометрии молочных желез.

Ряд мероприятий предпринят в Центре для улучшения доступности, повышения комфорта пребывания и удобства пациентов благодаря предложениям, высказанным при проведении анонимного анкетирования.

Проблемой Центра по-прежнему остается вопрос своевременной замены морально устаревшего и материально изношенного оборудования, который наиболее актуален для ОФД.

 

В 2021 году планируется:

  • В рамках развития электронного здравоохранения в МККДЦ завершить формирование автоматизированных рабочих мест для идентификации личности - считывания идентификационных ID- карт;
  • открытие кабинета патологии молочной железы с ультразвуковой диагностикой;
  • реорганизация отделения дневного пребывания МККДЦ в отделение амбулаторной хирургии;
  • оказание пациенту максимального спектра диагностической и консультативной помощи за одно посещение, включая выписку рецептов;
  • продолжение строительно-монтажных работ для подготовки помещений под монтаж новых аппаратов МРТ и КТ;
  • продолжить проведение работы по выполнению мероприятий, направленных на снижение распространения инфекции COVID-19, обеспечив строгое выполнение требований санитарно-эпидемиологического режима, использование СИЗ сотрудниками, а также соблюдение схем зонирования и направления маршрутов движения работников и пациентов;
  • увеличение количества и расширение спектра малых оперативных вмешательств на базе операционной (уролог, проктолог, гинеколог, сосудистый хирург), увеличение доли высокотехнологичных и сложных видов исследований в общей структуре;
  • продолжить дальнейшее развитие внебюджетной деятельности, в том числе рассмотрение возможности расширения перечня платных медицинских услуг;
  • принятие мер по сохранению и улучшению состояния здоровья сотрудников МККДЦ, поддержание безопасных и благоприятных условий пребывания на территории Центра для сотрудников и пациентов путем соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности.